Вхожу я в класс, и сердце бьется:
                                                        "Надеюсь, верю и люблю!"
                                                    И эти три святые слова

                                                 Душе ребенка отдаю.
                                                       Учитель я! И званье это -
                                                      Предназначение судьбы,
                                                          Великий дар, сиянье света,
                                                    Осуществление мечты!


Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
• дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
• вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
• воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
• стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это.

Моё педагогическое кредо

 

Многому я научилась у своих наставников,
ещё более – у своих товарищей,
но более всего – у своих учеников.
Талмуд


       Слова Сент Экзюпери  о том, что все мы родом из детства, относятся и ко мне. Неслучайно   маленькой девчонкой я любила играть в  школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем!  Как быстро летит время! Год проработав в деревенской школе на задворках Смоленской области, я поняла, что правильно сделала свой выбор.

      В первые годы работы с детьми для меня было странным, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет.  Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
      Преподавание должно быть искренним. Ведь только через призму своих мироощущений, своей системы ценностей, отношения ко всему, что происходит вокруг, сухой программный материал становится волшебным кристаллом, сверкающим всеми цветами радуги и зовущим к открытиям. Поэтому второй мой принцип - быть искренним и честным перед детьми.
     Вот так, с этих великих для меня открытий во мне рождался учитель.
Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему. Нет такого «двоечника», которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, протянуть руку помощи, показать тропинку к пониманию - и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться . Это мой третий принцип.
      Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…» Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. И это четвертый принцип моей педагогической философии. 
На уроках необходимо воспитывать Человека. Научить ребенка быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Воспитывай, обучая новому – это мой пятый принцип.
      Сейчас мы все переживаем достаточно сложное  время. Работа учителя - очень тяжелый труд. Почему же я работаю в школе?  Я с радостью  спешу к детям, мне есть что им сказать ; я знаю -  они меня ждут.  Уверена , что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения!


     РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 7 класс «А» II полугодие 2011-2012 уч год

 

 

 

 

Понедельник

1.     Экономика

2.     Физика

3.     Биология

4.     Русский язык

5.     История

6.     ОБЖ

 

Вторник

1.     Физкультура

2.     ИЗО

3.     Алгебра

4.     Краеведение

5.     Английский язык

6.     Технология

7.     Технология

Среда

1.     Алгебра

2.     Обществознание

3.     Русский язык

4.     Литература

5.     Биология

6.     Английский язык

 

 

 

 

 

 

Четверг

1.     Английский язык

2.     Алгебра

3.     Русский язык

4.     Физкультура

5.     Геометрия

6.     География

 

Пятница

1.     Алгебра

2.     Русский язык

3.     Физика

4.     Физкультура

5.     Биология

6.     История

 

Суббота

1.     Музыка

2.     Литература

3.     география

 

 

 

 


                

           Нагрузка на 2011-2012 уч год

 

5 класс       6ч русск яз   + 3 ч лит

7 класс       4ч русск яз   + 2 ч лит                                     20 (21) час

9класс        2ч русск яз   + 3 ч лит + 1/0 эл курс

 

 

        Расписание уроков   на II полугодие  2011-2012 уч года

 

 

Понедельник

1.     литература-5

2.     русский язык-5

3.     литература-9

4.     русский язык-7

 

 

Среда

1.     русский язык-5

2.     русский язык-9

3.     русский язык-7

4.     литература-7

5.     литература-5

Четверг

1.     русский язык-5

2.     русский язык-5

3.     русский язык-7

4.     литература-9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

1.     русский язык-5

2.     русский язык-7

3.     русский язык-9

4.     --------------------

5.     Литература-5

 

 

Суббота

1.     Русский язык-5

2.     Литература-7

3.     Литература-9

 

 

Hosted by uCoz